пятница, 23 октября 2020 г.

Спор на АлиЭкспресс закрыт в пользу продавца

 Я возмущен решением АлиЭкспресс закрыть спор в пользу продавца MG-purple Store. Мало того, что продавец получил мои деньги, так еще он получит мой заказ, который ему вернет перевозчик!

Есть общепринятый принцип торговли: "Покупатель всегда прав", но он оказался не верен с точки зрения АлиЭкспресс, который принял сторону продавца в данном вопросе, не разобравшись с доводами и доказательствами покупателя, при этом оклеветав покупателя:


Здесь написано: "Мы очень сожалеем о случившемся и полностью понимаем ваши чувства. Поскольку информация о доставке указывает, что посылка была доставлена, и вы не предоставили нам действительных доказательств, подтверждающих, что вы не получили посылку в течение установленного срока, мы предполагаем, что вы получили посылку, и мы произведем полную оплату на продавец по нашему правилу. Окончательное решение: выпуск полной оплаты."

При этом ответе они признают трек WH-073836 верным, покупателя недобросовестным, чем наносят моей репутации непоправимый вред и лишают меня моих денег!

Вот как это было:


Я оплатил свой заказ 7 июля 2020 года. Указал адрес доставки: Obrechikha 1 Other Novgorodskaya oblast RU 174755. 

Продавец отправил товар 15 июля 2020 г. Указал номер тека: cp1475897028cn



9 октября 2020 г. оставалось мало времени до конца установленного срока для открытия спора и при этом заказ так и не пришел я написал, что не хочу возвращать деньги и мне нужен мой заказ, попросил увеличить срок доставки, найти мой заказ и доставить мне. 




Бывает так, когда заказ приходит в самый последний день и я поехал на почту 13 октября 2020 г. получить заказ. На почте заказа не было. Я открыл спор 13 октября 2020 г.

16 октября 2020 г. продавец отвечает мне, что я получил заказ 15 октября 2020 г. и указывает номер трека WH-073836 по которому мой заказ отправлен 29 июля 2020 г. и вручен получателю в Москве 16 октября!


Я в Москве не был и заказа не получал. К тому же Москва - совсем другой регион и мне очень сложно туда выбраться. При этом появляется новый трек отслеживания заказа, новая дата отправки и новый адрес доставки заказа (не как я указал: Obrechikha 1 Other Novgorodskaya oblast RU 174755, а Other Москва). И это всё уже после открытия спора?!
Продавец пишет в споре: "Привет, дорогой, добрый день, извиняюсь за все неудобства, посылка успешно подписана вами, можете ли вы отменить спор? Спасибо. Номер отслеживания: WH-073836 URL отслеживания: https://www.jfy767.com/index.php?case=archive&act=show&aid=2096 " и просит меня закрыть спор и добровольно отказаться от своих денег в его пользу!



18 октября 2020 г. происходит привлечение АлиЭкспресс к спору (я не привлекал).

19 октября 2020 г. АлиЭкспресс предлагает закрыть спор в пользу продавца и передать ему деньги, а мне дает три дня для доказательства со своей стороны того, что я не получал заказ!

Как доказать пустоту?! Доказать то чего нет?! Это вечный вопрос:"Быть или не быть?"

20 октября 2020 г. Я привожу свои доводы и доказываю, что посылка мне не вручена, так как продавец САМ признает ложный адрес в СВОИХ доказательствах и пишу им статью на более чем 100 языках в своем болге, чтобы стороны могли понять суть проблемы, так как других доказательств, кроме заявления в полицию, которое я пока не написал, я предоставить не могу: Спор на АлиЭкспресс




22 октября 2020 г. Служба АлиЭкспресс приняла решение в пользу продавца, не изучив мои доказательства!

Вот другие скрины для изучения:







Я подал жалобу на решение по спору. Посмотрим... Что делать дальше, где искать правду?

8 комментариев:

  1. У меня точно такая же херня

    ОтветитьУдалить
  2. Остальное все точно также и время и дата все совпадает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подал заявление в полицию на АлиЭкспресс.

      Удалить
    2. Считаю, что Вам тоже необходимо подать заявление в полицию на Алиэкспресс. Это уже будет рецидив, что вызовет больше внимания со стороны.

      Удалить
  3. Нас минимум уже трое. АлиЭкспресс даже не обращает внимание на то что треки указанные в заказе и тот что присылает продавец разные. И говорит обратиться к офис почтовой компании в вашем городе. Только совершенно не понятно куда надо обращаться. И возможность связаться с администрацией на данный момент на АлиЭкспресс отсутствует. Можно подать жалобу только на нарушение авторских прав. Все остальное ведёт на страницу уже запрещённого спора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При этом даты доставки совпадают. Что странно очень.

      Удалить
    2. Единственный выход - обращение в полицию с заявлением на мошенничество АлиЭкспресс. Если будет много подобных заявлений, то следствие перейдет на другой уровень.

      Удалить

Избранное сообщение

О блоге

Зелёнка добру - блог для выражения протеста повседневной несправедливости. Основная задача блога - обратить внимание читателя на дискримина...